Мы не осуществляем возврат средств за товары надлежащего качества, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992. Мы также не осуществляем возврат средств за товары ненадлежащего качества, поскольку срок предъявления требований по недостаткам товара истекает в течение получаса от момент передачи товара курьером получателю. А оплата товаров производится в случае отсутствия претензий по полученным товарам.
Товары надлежащего качества, которые продаются в нашем интернет магазине (продовольственные товары), не могут быть возвращены или обменены покупателем, согласно ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992. Поэтому мы принимаем оплату после получения вами товаров, их взвешивания и проверки на соответствие заявленным характеристикам.
Однако, если вы получили продовольственный товар ненадлежащего качества (испорченный), просим вас связаться с нами в течение 30 минут после получения товаров от курьера, по электронной почте, указанной на сайте. В письме пожалуйста укажите:
Ваше имя, Телефон, Номер накладной, Дату и время доставки, Наименование, количество и вес товара (по которому есть претензия), прикрепите фотографии. А также в свободной форме изложите суть претензии.
Мы свяжемся с вами и сообщим как мы сможем забрать некачественный товар. В этом случае оплачивать некачественный товар не нужно. Остальные товары, надлежащего качества необходимо оплатить.
Любите парное мясо и свежую рыбу? Покупайте у нас! Мы доставляем парную свинину, говядину, домашних бычков, куриц, индеек, кроликов каждую доставку. После разделки привозим на вашу кухню рано утром!